Сергей Буркатовский принял участие в специальной онлайн пресс-конференции
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ.
Бесплатные онлайн-игры можно делать не только в Корее и Китае: лучшим тому подтверждением является сетевой экшен World of Tanks, созданный стараниями компании Wargaming.net и стартовавший несколько недель назад. Белорусские разработчики решили отказаться от надоевшей всем фэнтези и удивили всех захватывающими сражениями многотонных бронированных монстров времен Второй мировой войны.
Что же это за проект? Какое будущее его ожидает? Чем World of Tanks будет переманивать к себе людей из других сетевых игр? На эти и дргие вопросы посетителей портала ПроИгры@Mail.Ru ответит Сергей Буркатовский, главный гейм-дизайнер World of Tanks.
Появится ли возможность создавать взводы без премиум аккаунта?
Возможно, мы разрешим игрокам без премиум-эккаунта создавать взвод из двух человек в будущем, когда будут достигнуты некоторые условия. Что это за условия- закрытая информация.
Чем планируете стимулировать игроков покупать премиум акаунт,если он качнул максимальный уровень танков?
А как Вы думаете, с чего мы уделяем такое внимание командному и клановому функционалу? У нас все силы брошены сейчас на кланы, клановые войны и командные бои. И это как раз связано с вопросом «есть ли жизнь после топа?» Прокачка – лишь один из элементов игры. И мы надеемся предложить достаточное количество других элементов уже прокачавшимся игрокам уже в ближайшие недели.
когда стоит ожидать добовления функции передачи золота и кредитов!?
Думаю, в течение пары месяцев. От себя добавлю, что здесь и далее я называю приблизительные сроки, которые почти неизбежно «поплывут» из-за проблем с реализацией и необходимостью тестирования нового функционала игры. Так что мой любимый ответ на такие вопросы – «как только, так сразу». Прошу воспринять такой ответ правильно – мы действительно сталкиваемся с множеством проблем при разработке и действительно не можем гарантировать, что нам удастся их решить к намеченному сроку.
в игре планируються какие масштабные изменения кроме клановых войн и вставку новых танков кроме американских и японских!? будут сервера вроде того тестового с большим количеством денег и опыта!?(оч понравилось) будет ли рынок или же передача средств друзьям ?! и главное когда вы оптимизируете игру нормально а то на новых видео картах 30 фпс!?
Что Вы понимаете под масштабными изменениями? Самолеты вместо танков? Нет, не будет.
Серверов с ускоренной прокачкой не будет тоже – первые супертяжи появились на сервере спустя всего шесть дней после релиза. Куда быстрее-то? Рынок и передача средств друзьям будут. Оптимизация тоже будет, но не сразу.
Читают ли разработчики газету "Новости Мира танков"? Форумчане хоть комментарии оставляют) А наши "гуру" молчат)
Чукча не читатель, чукча писатель. Шутка. Читают, но не все. Увы, помимо ответов на вопросы пользователей, у нас есть и немножко других обязанностей (например, игру делать). Так что отвечаем мы на Ваши вопросы только в рамках возможностей.
когда введут дым шашки, обмен, кланы, ну и конечно же Американцев? так же, большие битвы, Исторические битвы и тд-когда?
Дым введем не скоро – алгоритм расчета видимости и так довольно тяжелый. Так что ограничивающие видимость факторы будут не раньше его оптимизации.
Американцы уже тестируются на закрытом тестовом сервере. Остальное – использую свой традиционный ответ «Как только, так сразу»
Скажите точную дату выхода коробочной версии
Не скажу. Просто потому, что сам пока ее не знаю.
В любой ММО игре наступает момент когда основное *поколение* игроков достигает максимальный уровень, ( в данном случае танк максимального) планируется ли для них специальный high-level контент, и если да то какой?
Во-первых, мы избрали стратегию короткого, но широкого дерева прокачки. Прокачав одну ветку, вы не достигаете максимума – можно попробовать и другие варианты. Например, в пару «Маусу» выкачать ИС-7 или тяжелую арт-САУ, дающую принципиально иной геймплей.
Во-вторых, специальный High-Level Content, естественно, планируется, в виде боев на глобальной карте. Сейчас соответствующий функционал проходит стадию сборки и тестирования. Вероятно, через пару месяцев мы запустим его в тестовом режиме на русском сервере игры.
В промежутке же можно будет принять участие в организованных командных боях где, в отличие от случайных боев, в одной команде смогут воевать хорошо знакомые и сыгранные люди. Такие команды смогут принимать участие в еженедельных турнирах и крупных чемпионатах. Думаю, такие бои будут популярны в кланах, программную поддержку которых мы выкатим в течение нескольких недель.
Когда в игру будет введена система раскрасок танка, например клан эмблемы, девизы, звёзды и т.д ?
Здесь мы будем действовать постепенно. Камуфляж поставлен в очередь стазу после большого патча, который мы ожидаем через считанные недели. Кстати, могу обрадовать – первоначально предполагалось, что технические ограничения позволят нам наносить на танки только двухцветный камуфляж – из основного и дополнительного цветов. Это нас довольно сильно огорчало, так как исторически большинство схем камуфляжа используют три или четыре цвета. К счастью, выяснилось, что наши программисты решили проблему и игроки могут применять в камуфляжных схемах своего танка до четырех цветов – то есть, возможны исторически достоверные раскраски. Эмблемы, номера, надписи и другие элементы украшения боевых машин мы будет реализовывать уже позже.
Взводы в игре можно создовать только с премом,а как быть тем,кто хочет с друзьями играть,но нет возможности купить прем,будут введены какие-то дополнительные функции,с помощью которых можно будет создовать взводы? Когда будут введенны новые карты,танки,и ,наконец, когда будет введена глобальная карта и битвы за территории?
На первый вопрос я ответил несколько выше . На второй – ответ традиционный.
Всего вопросов: 2
[ 2010-09-13 17:40 ]
Салют! Когда разработчики движка решат вопрос с телепортацией?
Отвечу на два вопроса сразу.
Причина «прыжков» находящихся на дальних дистанциях танков – историческое наследие используемого нами движка BigWorld™. Изначально движок создавался для классических ММОРПГ, в которых вопрос снайперской стрельбы на дальних дистанциях не актуален. Поэтому сервер рассылал по клиентам координаты удаленных объектов довольно редко – раз в секунду.
По нашей просьбе разработчики движка внесли в него изменения, и теперь в секторе плюс-минус тридцать градусов от оси камеры можно получать координаты удаленных объектов с нормальной частотой ценой нескольких процентов увеличения трафика.
На внутренней версии игры переход на новую версию движка уже состоялся – телепорты по направлению взгляда отсутствует. После всестороннего тестирования версии (все-таки сетевая подсистема – одна из ключевых) мы выкатим большой патч, который и решит проблему к нашей обоюдной радости.
Здравствуйте! Интересно узнать планируется ли увеличение числа участников взвода, или же так и останется только 3 участника? И ограничатся ли разработчики введением в игру техники периода 2 мировой, или же в дальнейшем можно ожидать появления новых видов бронетанковой техники? Спасибо.
Увеличение размера взвода не планируется.
Ввода современной бронетехники не планируется тоже.
Извините за дурные вести.
Интересно, есть ли какие-то нововедения, ожидающие игроков в ближайшее время, о которых еще не сообщалось ранее?
«Поди туда, не знаю куда, ответь на то, не знаю что». Ну что Вам сказать? Те игроки, которые читают форум, получают информацию обо всех планируемых нововведениях. Политика у нас весьма и весьма открытая. Так что увы – никакого эксклюзива, за исключением того, что камуфляж на танках все же будет не двух-, а четырехцветный (см. выше ответ на соответствующий вопрос)
Когда релиз новых танков из Японии и Америки???Будет ли тестовый сервер этих танков?И когда он будет?
Американские танки уже на супертестерском сервере. Возможно, в ближайшее время зальем их на общедоступный тестовый. Японцы будут после французов, которые уже пошли в производство и, возможно, после англичан. То есть только в следующем году. Дополнение уже существующих линеек будет проводиться мелкими патчами между вводом новых национальных деревьев. В частности, дополнение русской, немецкой и американской линеек средних танков и арт-САУ можно ожидать в течение месяца – если не случится каких-либо проблем, которые заставят нас отложить их выход. По глобальной карте я уже ответил выше – надеемся выкатить бету через пару месяцев.
как будет выглядеть торговля в игре? простой аукцион на котором выставил вещь и кто-то её купил, или все таки будет и возможность продать\купить определенному игроку?
Мы отказались от синхронной торговли. Для того, чтобы продать что-либо определенному игроку Вам не будет нужды дожидаться его в онлайне. Вы сможете выставить стандартную заявку на продажу с опцией «продать только Васе» - и увидеть и принять (или отклонить) эту заявку никто, кроме Васи, не сможет.
Когда королевского тигра поставят на боевые гусеницы? =) Тем более что сами гусеницы уже по сути есть на ягдтигре.
Скоро поправим. Задание художникам уже ушло.
[ 2010-09-13 17:47 ]
Интерисует нескольно вопросов: Сколько делается модель танка с нуля? Какого плана вы планируете вводить новые карты: поля(прохоровка, малиновка) или всетаки больше городские карты(Химель). Будет ли реализована Е-серия к Новому году?
Я не арт-директор и могу несколько ошибиться с цифрами – но полный цикл производства танка как игрового объекта занимает около месяца. Новые карты будут, видимо, выложены в ближайшем патче. В них есть и открытые пространства, и застройка. Е-серии к новому году почти со 100% вероятностью не будет.
Здравствуйте, еще при ЗБТ, как то упоминалось, что будут карты до 60 человек, на сколько далеком будущем Вы планируете их реализацию? Как скоро можно будет увидеть немецкие тяжеловесы E-серии и АРТ САУ 7+ уровня?
Проблема карт на 50-60 человек в том, что требуемая мощность сервера на 1 бой растет пропорционально квадрату игроков в бою. Т.е. два боя по 30 человек съедят только половину серверного ресурса от требующегося на 1 бой на 60 человек. Так что, учитывая тот факт, что серверные мощности и так являются у нас жутким дефицитом, увеличение количества игроков в бою произойдет только после оптимизации серверного кода. Увы, в связи с огромным объемом работ по кланварам это будет не в ближайшие месяцы. Насчет Е-серии – см. выше.
Когда стоит ждать версии 1.0?
Перефразируя старый анекдот - Вам циферки или ехать? Новая версия будет через несколько недель. Номер не знаю.
Здравствуйте у меня тоже есть пару вопросов: Когда же будет клановая война (глобальная карта) ? Когда будут новые карты ! Заранее спасибо !
Начет клановых войн и глобальной карты – см. выше. Про новые карты я тоже ответил ранее.
Что вы будите делать если все будут гонять На Т44,Ис7,су14,ису152,Пантера,Маус,Яг тигр,хумель и так далее?
У этого вопроса есть две стороны. Первая – что делать игроку, дорвавшемуся до вожделенного конца танковой линейки. На этот вопрос я ответил выше (и, кстати, замечу, что ни ИСУ-152, ни Hummel не являются завершающими машинами в своей ветке). Более мощные средние танки, истребители танков и САУ будут вводиться сразу после американской линейки.
С другой стороны, наблюдать носящиеся по полю стада тяжеловесов тоже не очень интересно. Поэтому мы приняли некоторые меры, стимулирующие игру на танках среднего уровня. Ну и приток новых игроков тоже значительно разнообразит картину.
Сильно ли расстроилась команда разработчиков после проигрыша "Центурионам"? Какие чувства испытали?
Да уж не восторг. А наши чувства (особенно чувства наших девушек) можно посмотреть в ролике, который был выпущен по итогам боя.
Но, полагаю, такой бой – не последний. Нам, понятно, не хватает сыгранности – непозволительно много времени приходится тратить на создание игры вместо наработки командных навыков и оттачивания индивидуального мастерства. Но устраивать бои команды разработчиков против команд-победителей мы планируем и дальше.
Расскажите, какими будут топы линейки ст: пантера2 и т-54, чем они будут отличаться от ст8 и что у них будет одинакового.
Т-54 и пантера-2 не сильно отличаются от своих в предков в максимальной конфигурации. Например, последняя модификация двигателя и шасси Т-44, как и в реале, выполнена с использованием элементов ходовой части и двигателя Т-54. Думаю, у советского и немецкого средних танков 9 уровня немного снизится подвижность (за счет лучшего бронирования и, соответственно, большей массы) и вырастет огневая мощь.
Т-44 менять не предполагаем.
здравствуйте будут ли инженерные машины для починки других танков выведеных из строя если будет то когда нетерпица покататся на них ))
К сожалению, таких любителей мало, и ремонтные машины мы будем делать не скоро. Да и использовать их можно будет только в определенных режимах боя (стандартный или случайный бой в этот список не входит.
Здравствуйте !!! У меня вопрос .возможно ли немного снизить количество очков опыта ??? При каждой по кубки следующей детали или танка уж очень долго копить )))
Нет, удешевления прокачки не будет. И так топ-машины всего через месяц появились на полях сражения в массовом порядке.
Как скоро в игре пропадут глюки? Такие как: выбрасывание из игры при старте карты; зависание загрузки карты на таблице запуска; зависание старта игры при висяшем секундомере 00:00; просто подвисшая игра на старте но без таблици?
Как только мы выпустим соответствующие патчи.
будет ли увеличиваться количество снарядов для 155мм пушка для су-5
Увеличения БК не будет, но можно будет добавить 1 снаряд, выбрав для заряжающего специальный навык «Запасливый»
Здраствуйте. Почему разработчики так категорично заявили, что не будет боев союзники против немцев? И что игроки не смогут выбирать карту на которой хотят играть. Я так понял крта всегда будет рандомна в не клановых боях. Хочется услышать аргументированный ответ.
Потому что игра не про вторую войну, а про танки. И кстати – русские против немцев – не единственная возможная комбинация. Вот как американцам с англичанами сражаться? А выбора карт не будет по нескольким причинам. Во-первых, неравномерное распределение игроков по картам приведет к тому, что на каких-то специфических картах их любители будут слишком долго ждать боя. Во-вторых, на них трудно ожидать сбалансированных команд – все САУ умчат на Малиновку, а игроки на Химмельсдорфе окажутся без артподдержки. Ну и в-третьих, неопределенность является важным элементом игрового процесса – затачивание танка или команды под любимую карту просто неспортивно.
очень интересующий меня как игрока за ПТ сау вопрос: будет ли добавлен ход подвески у танков, а то подвеска прорисована, а хода нет словно каменная, что очень раздражает при виде из танка, так как танк неслабо тресет при движении??
Тут мы вынуждены действовать в рамках технической возможности – полный учет геометрии (к слову, рассчитываемый на клиенте) потребовал бы мега-мощных машин у наших игроков. Так что может быть, мы и увеличим достоверность подвески, но совсем-совсем не скоро, сначала мы адаптируем игру не для топовых, а, наоборот, для слабых компьютеров.
Будут ли поощрения тем кто нашел баг?
Возможно – если такое решение примет руководство проекта. И исключительно при условии грамотного описания этого бага в соответствии с отраслевыми стандартами и выстраивании системы сбора багов, до которой у нас пока не доходят руки. В любом случае – не в ближайшее время.
Скажите Пожалуйста какие орудия будут устанавливается на Т-50 в игре, и также еще один волнующий меня вопрос . добавят ли австралийский АС4 Сентинел в основную ветку танков Британии.
Насчет Т-50 – как раз сейчас мы бурно дискутируем, оснащать ли Т-50 «перфоратором» (ЗиС-4) или с него и ЗиС-8 хватит. А вот 76мм там будет точно – по просьбе самого товарища Сталина.
Очень много разговоров по поводу дисбаланса в игре, имеется ввиду то, что немецкая техника уступает русской, так ли это?
Сейчас мы получаем тонны жалоб как от «русских», так и от «немцев». Это укрепляет нас в мысли, что с балансом все в порядке. Это же подтверждает и статистика, и итоги чемпионата «Стальной Шторм». До полуфинала чемпионата добрались 3 команды на советских танках и одна на немецкой, при этом «немцы» победили. По-моему, отличный показатель сбалансированности веток – различие в уровне владения тахникой много больше различий в игровом балансе.
Не кажется ли вам,что отлично реализованные аркадные танковые баталии по сути являются всё теми же китае-корейскими MMORPG с бездумной и фанатичной прокачкой героя\танка,что в итоге становится самоцелью игры? Может быть,стоит сделать упор на что-то иное,нежели количество бессонных часов,проведённое за "качем"? Может быть,не стоит идти на поводу у шаблонов?
Нам не кажется. А по поводу шаблонов – тут вспоминаеются слова не последнего человека в индустрии «В танки никто играть небудет, ведь ассоциировать себя с танком невозможно».
1.Почему в релизе так много несерийных танков и более того танков которые существовали тока на чертижах и в проектах но при этом не реализованы танки реально производившиеся (смейство т-60-т-70, экраинированные модификации КВ и Т34 и т.п.) 2. когда появится механизм проведения исторических евентов и собственно когда начнут их проводить и как это будет выглядить ?
Дело в том, что некоторые реальные семейства бронетехники не имели продолжения в реальной истории, как это произошло с мобилизационными танками Астрова. Хотя, конечно, хитрым и извилистым путем из Т-40 в конце концов вырос ПТ-76, но эта машина находится за рамками выбранного нами сеттинга. А вот экспериментальные и промежуточные модели отлично показывают логику развития боевых машин. Так что сначала мы сделали основные линейки, а те танки, которым просто не повезло вписаться в основные ветки дерева развития, добавим чуть позднее.
Какая пт сау появиться в ответ Ягдтигра у СССР?
Объект 704. См. ссылку
Влияет ли немецкая ходовая подваеска с шахматным расположением катков инженер Г. Книпкампа на точность стрельбы на ходу (она обеспечивала плавность хода).
Да, немецкая техника с соответствующей подвеской в игре имеет меньший разброс при стрельбе с ходу.
Дорогие мои разработчики-трудяги! Расскажите, как к Вашим тяжелым трудам, бессонным дням и ночам, относятся Ваши любимые семьи?
С лютой ненавистью
Будут ли произведены графические улучшения? Такие как: Брызги воды - при преодалении водных преград; Налипание грязи на траки, и танки в целом; Царапание краски на брое, при столкновениях. С уважением М.А.С.
Некоторые (например, брызги воды) – будут. Со временем. Некоторые – нет, так как требуют огромных вычислительных ресурсов на по сути косметические прибамбасы.
В любой порядочной ММО, для повышение интереса к игре проводятся различные ивенты, надеюсь они будут в WoT?
Вообще-то мы, по Вашему определению, уже порядочные (кто сказал «Порядочные свиньи?» Сам ты жадный ребенок!) – у нас прошло целых два чемпионата, если Вы не в курсе. Понятно, будут еще.
и ещё вопрос в дагонку, будет ли введена система отключения интерфейса? уж очень хочется поснимать красивые ролики. ещё раз сорри . cheVeteR
Думаю, будет. Когда – не скажу. Не знаю.
Всего вопросов: 2
Здравствуйте. Игроков с танками Ссср и Германии примерно одинаковое количество можно ли сделать бои Ссср против Германии? Когда введут новые карты?
Игра не про войну русских с немцами, а про танки 30-50-х годов. Однако режим мононациональных команд будет в некоторых чемпионатах.
Будет ли возможность заработать золото без денег?
Будет. Участвуйте в клановых боях, берите под контроль ключевые провинции – и будут Вам пиастры. Ну или станьте победителем какого-нибудь чемпионата.
Здравствуйте! Очень раздражает когда выезжаешь из-за дома и прицел дергается вверх, теряется драгоценное время на опускание прицела, вы исправите это или это так и задумано?:)
Тут проблема – или не отслеживать препятствия вообще, или смириться с дерганьем в таких ситуациях. Мы выбрали второй вариант.
Всего вопросов: 2
Какой Вы видете игру через год? Через 3 года?
Через год мы захватим Землю. Через два – пространство между Марсом и Луной. Через 4.3 года, в соответствии со скоростью света, мы оккупируем Альфу Центавра, оставив следы траков на тамошнем разумном лишайнике.
Опять же если серьезно – к концу года мы планируем на полную мощь запустить танковые сражения между кланами на просторах виртуальной Европы (и части Азии), через год надеемся распространить боевые действия на весь глобус. Разнообразим режимы обычных игр. Будем проводить киберспортивные чемпионаты. Ну а что будет дальше – покажет время.
Будут ли сделаны новые прицелы каждый для своего танка
Нет. Мы не гонимся за исторической достоверностью до такой степени (иначе требовали бы ставить монитор в коробку с узкой щелью для мехвода и круглой дырочкой для наводчика). А если так, то единый прицел для всех танков удобнее и привычнее.
уже месяц как меня забанили за ник.неужели так тяжело сменить ник?
Меняйте. А в следующий раз – думайте до, а не после.
Почему у ПТ САУ нет апгрейдов башни? К примеру мне нравится Stug III и я хотел бы на нем остановится. Но т.к. есть противники сильнее я вынужден покупать самоходку следующего уровня. А ведь у нее существовали модификации с усиленной броней. По описанию в игре модификация Ausf. G с усиленной броней. А на вид Ausf. F без брони. Я думаю у танков должно быть больше апгрейдов.
Новые апгрейды появялся со временем – и установка дополнительной брони в их числе. К сожалению, пока мы слишком заняты хайлевел-контентом, так что я не могу назвать даже приблизительные сроки.
В игре появится немецкий танк Leon?
Появится. Только он не Leon a Lőwe
Всего вопросов: 2
Будет ли в игре хардкорный режим, без автоприцела подсветки контуров и тп
Увы, эту идею зарубил на корню злой начальник проекта, Александр Шиляев. Это он виноват! Есть, видите ли, более срочные дела. Ну и что, что по сути-то он прав? Не забуду, не прощу!
Здравствуйте!Обязательно переучивать экипаж при пересадке на новую машину?
Нет. Но без переучивания танкист будет действовать с сокращенной эффективностью и медленнее набирать опыт.
Будут ли минные заградители?
В ближайшее время нет
Здравствуйте! А мне интересно, можно ли где-нибудь будет почитать/посомтреть информацию о танках (наподобие танковедения) более подробно. То есть где у какого танка находится боеукладка, как расположен экипаж, где двигатель или баки (если они скрыты) и так далее. Заранее благодарю)
Сейчас в нашу команду влился знатный танковед Василий Чобиток, создатель одного из первых сайтов о бронетехнике
Что даёт повреждение бака? Да и вообще, хотелось бы страницу на сайте с подробным описанием критов.
Полное повреждение бака дает гарантированный пожар. Страничка будет. Как водится – как только руки дойдут.
Здравствуйте.Возможно ли будет ставить премиум аккаунт на паузу , а то бывает такое что купиш прем на день и тут появляются важные дела и премиум бесполезно кончается.
Нет
Всего вопросов: 4
Скажите , а когда вы собираетесь оптимизировать игру под слабые компютеры . Ото очень хочется поиграть на ноуте не с 3-5 фпс а хотя бы с 10 фпс =)
Сейчас оптимизация и клиента, и сервера принесена в жертву скорости добавления функционала. Думаю, после ввода клановых войн мы оптимизируем и сервер, и клиентскую часть. Ясное дело, с целью заполонить слабые компы, ноутбуки, айфоны, мобильные телефоны, настольные калькуляторы, и в конце концов – весь мир.
Здравствуйте. Планируется ли ввести разделение стоимости модулей в зависимости от уровня танка. Так как покупать модуль на танки 1-3 уровня не реально, т.к. цены кусаются. Хотя было бы интерсно, и игроки могли бы уже определится в дальнейшем какие три модуля им ставить в зависимости от типа танка и своего стиля игры.?
Первые три уровня согласно предложенной нами модели прокачки пролетаются влет. Так что модули на них имеет смысл ставить только для получения удовольствия либо для участия в турнирах, чемпионатах и исторических боях. Но как правило к таким боям игроки уже не испытывают существенного недостатка средств.
Будут ли во взводе игроки твоего взвода отображаться на миникарте другим цветом для улучшения командной работы? скайп помогает но за пару секунд объяснить где ты довольно сложно особенно если ты под огнём
Эти фичи включены в большой пакет функционала по миникарте, который будет делаться единым куском вскоре после Большого патча.
здравствуйте. Очень хотел бы поинтересоваться, можно ли сделать в игре "пробные заезды"? Иногда сталкиваешься с дилеммой - стоит ли качаться или покупать тот или иной танк или модуль, а когда до него докачиваешься то понимаешь что напрасно потратил деньги, опыт и время. А с подобным режимом можно было бы покататься на танке с новым модулем(или на новом танке) и пострелять по предполагаемому противнику. Достаточно часто встречались вопросы "Народ у кого С-51??? ну как???" встречались случаи по "одалживанию" аккаунтов для испытаний, но это небезопасно. Благодарю за внимание.
Возможно, этот функционал мы реализуем, но несколько позже – сейчас у нас масса работ по более приоритетным направлениям
Здравствуйте! Скажите, будут ли увеличины слоты в ангаре ? Потому что мне лично ,да и ,наверное ,другим игрокам как то маловато 5, ну или хотя бы покупка слота за кредиты. И было бы хорошо сделать что перевод в свободный опыт осуществлялся без золота..... Заранее спасибо!!!
Расширение ангара и перевод опыта в свободный за игровую валюту пока не предполагается.
Вопрос! Будет ли в игре сингл плеер и будут ли добавленны новые типы игр??К примеру: штурм захват баз ну и тд и тп
В обозримой перспективе сингл-режима не будет – разработка искусственного интеллекта для такой игры, как наша – слишком трудоемкая и требующая большого объема исследований задача.
Разделение танков по левелу тоже меняться не будет.
Выхода за пределы обозначенного нами интервала (приблизительно 30-й - 50-й годы) также не предполагается
будет ли введена возможность "респека" опыта (естественно, за голд), по аналогии с "мягкими" вайпами бет? что в этом случае будет с подарочными и проч. коробочными танками?
В ближайшее время на предполагается, в отдаленной перспективе – подумаем, но не гарантируем. Но в любом случае это будет недешево, чтобы не было скачков «туда-сюда-обратно». Премиумные танки при этом останутся незатронутыми – в деревья прокачки они не входят.
Будут ли введены специальные команды для разных танков (арт, средних, лёгких) Например- Перезарядка, готов стрелять, не готов стрелять, еду на позицию.
Подумаем. Возможно, сделаем набор стандартных сообщений конфигурируемым – но только из готовых вариантов, а то склонность наших игроков к маргинальной лексике излишне велика.
будетли както решаться проблема с зависимостью урона от попадания в конкретные части танка? Сейчас встречаются проблемы когда прямой выстрел в башню или корпус совершенно не наносит урона самому танку, но при этом критует даже те части танка которые не находятся в месте пробития. Например при выстреле в лоб-загораются баки, при выстреле в двигатель - повреждается орудие, и прочие казусы!
Повреждений орудия при выстреле в двигатель я что-то не замечал. Да и тесты таких проблем не выявили. Некоторые проблемы есть только при стрельбе по гусеницам и в маску пушки, но эти проблемы мы сейчас решаем.
Нельзя ли более строго наказывать неадекватных игроков. и было бы неплохо сделать более совершенный чат либо совсем его удалить. Думаю многие согласятся.(очень неприятно видеть один спам и флуд, про мат и оскорбления я уже и молчу....) Складывается впечатление что на эту сторону проекта всем плевать.Спасибо.
Вы имеете в виду боевой чат или чат в ангаре? В бою мы сделаем возможность отключить прием сообщений от неадекватных участников. А в режиме ангара – создавайте свои каналы, где Вы сможете избавляться от неадекватных игроков. Естественно, самые вопиющие случаи мы будем наказывать, но полностью устранить последствия глубокого кризиса морали последних лет мы одни преодолеть не в силах.
Будет ли введен лог боя, если не для всех участников, то хотя бы для текущего танка?
Подробной статистики (с точностью до «куда попал и что снес») не будет – частично по техническим причинам, частично по нашим внутренним соображениям. Но некоторое увеличение объема информации о прошедшем бое, возможно, введем. Хотя опять же не скоро – хайлевел конетнт и другой функционалсейчас для проекта важнее.
Хотелось бы узнать когда Вы планируете нарастить мощность серверов? Количество игроков постоянно растет и под вечер очередь игроков ждущих входа в бой составляет 3000+ Даже оплаченный аккаунт не избавляет от томительного ожидания в очереди (3-7 мин) Также хотелось бы узнать будет-ли решатся проблема пинга? Я, живя в Москва и выходя в сеть по широкому каналу (10Мбит туда и обратно) имею пинг от 80, до 160. Это тоже не способствует получению удовольствия от игры...
Первая пачка из обещанного пакета уже настраивается и мощность нашей «фермы» резко вырастет уже в ближайшем будущем. Что же касается пинга- надеемся, что пинг удастся если не свести до 20-40 мс, то хотя бы стабилизировать на уровне меньше сотни.
Вопрос следующий: Перед началом и во время боя высвечиваются количество игроков, их имена и типы танков, а также количество целых и подбитых машин. Практически все игроки контролируют количество и типы уцелевших танков среди своих и чужих, тем самым планируя свою тактику. Это изменяет процес боя и часто не в лудшую сторону. Будет ли изменена заставка перед боем и во время боя. Как на меня было б интересней воевать не зная какие танки противника будут тебе противостоять.
Возможно, мы сделаем бои с низвестным составом участников – но не скоро.
еще один вопрос: реализован как нибудь античит?, очень не хотелось бы сталкнуться с подобным явлением
Все важные расчеты у нас производятся на защищенном сервере. Клиент обрабатывает только маловажную информацию Так что читинг будет довольно трудным делом.
Любопытно вот что, до того как вышла игра башни на многих танках мне представлялись цельными с горизонтальными люками для экипажа. В мире танков я обнаружил много техники с вертикальными люками на башнях. Вопрос: Достоверны ли модели испльзуемые в игре, или вы позволяете себе немного приукрасить?
На каждую модель у нас собирается громадная пачка референсов – чертежей, фотографий, технической документации. Так что вертикальные люки мы моделлим там, где они действительно были. Другое дело, что некоторые игровые танки существовали только в опытных экземплярах или в виде макетов. Вот тут мы вынуждены немного додумывать, но с привлечением технических экспертов, имеющих доступ к архивам и обладающих специальными знаниями по танковой теме.
Выходом каких глобальных обновлений порадуете в 2010 году? ссылку на подробное описание дадите?
Ссылку, увы, не дам – в одном месте все описания собраны только во внутренней документации. Какие-то данные можно найти на нашем форуме
Вкратце – в ближайшее время будут устранены прыжки удаленных танков, введены кланы и командные бои. Одновременно ожидается американская линейка бронетехники. Затем, из действительно глобального (каламбур получается) – клановые бои на глобальной карте и французские танки. Параллельно пойдет дополнение деревьев СССР, Германии и США. Если мы успеем выкатить и отладить все это, то программа-минимум будет выполнена.
Вопрос такой. Хетцер постоянно попадает в рейды где хайлевельные танки. Сделать там даже с топовым оружием ничего не возможно. Хетцер против "тапка", ИСа-4, "холодильника" это даже не мясо. Это просто статист занимающий чужое место. Убивается же Хетцер от простого выхлопа ИСа. Будет ли это исправлено?
А что, кроме ИСов и тапков других целей нет? Выбейте сопровождение супретяжей – и Вашим ИСам будет намного легче
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, будет ли апдейт клиентского движка, который принесет таки поддержку мультипоточности? Играть при 30 кадрах, когда знаешь, что может быть все 60 как то не очень. Да и поддержка мультипоточности появилась в движке BigWorld (а именно этот движек в игре) еще в 2009 году. Как так?
Увы, повышению качества картинке мы уделяем намного меньше внимания, чем высокоуровневому (командному и клановому) геймплею. От этого фактически зависит развитие нашего проекта. А движок Bigworld, к сожалению, ещё не поддерживает эту фичу.
Здравствуйте.Мне бы очень хотело узнать,будут ли реконструированы самые знаменательные бои?
В какой-то степени. Дело в том, что реальные бои проводились на намного большем пространстве, чем это технически возможно в игре и, главное – в них участвовали не только танки, но и пехота, артиллерия, и другого рода войска. Поэтому реализация «один в один» невозможна, но бои по мотивам реальных сражений будут обязательно.
Здравствуйте, будут ли введены кланы (не взводы) которые будут вмещать большое кол-во людей, и войны между этими кланами?? Также очень сильно хотелось бы узнать,будет ли рынок, он ооочень нужен для полноценной игры
Понятно, кланы будут.
Понятно, без рынка тоже никуда.
Кланы в первой реализации рассчитываем выкатить через несколько недель, рынок – чуть позже.
Изменится ли отображение (модель) подбитого танка - срыв башни при детонации боекомплекта, отрыв навесного оборудования на поврежденном танке (частичная визуальная разрушаемость модели)? Возможно ли технически реализовать возможность смещения подбитого танка, (при условии что смещаемый подбитый танк легче того, кто его толкает, а толкающий обладает более мощным двигателем)?
И подбрасывание взрывов башни, и толкание подбитых танков уже описаны и ждут своей очереди на реализацию.
Будут ли делать в настройках скорость мышки? А то у меня слишком быстрая мышка невозможно прицелится. Будут ли новые карты?
Настройки будут, думаю, через месяц-полтора, если программисты успеют. Карты намерены выкатить в ближайшем патче.
Здравствуйте. Меня также интересует такой вопрос: планируется ли введение в игру различных "особенностей" конкретных танков, имеющих геймплейное праменение: дымовые гранаты, упоры у некоторых САУ (если таковые будут), пулеметы, пресловутая "многобашенность", плавучесть танков, различная степень проходимости, "переобувание" танков в разные траки для получения разной скорости/проходимости и т.п.? Заранее благодарен.
Замена ходовой части с модификацией проходимости уже реализована – но без отображения на модели танка (слишком дорого). Многобашенность будет реализована в ближайшее время. Упоры, пулеметы, плавучесть, дымовые гранатометы – не планируются по техническим причинам (слишком высокая нагрузка на сервер)
Здравствуйте. Планируется ли вид из танка, переключение между членами экипажа?
Нет.
Здравствуйте. Танк VK 3001 (P) в игре очень высокий, а по данным был 3,05 м. VK 3601 (H) - 2,93 м. Следовательно можно ли привести к соотвенствующей высоте, хотябы уровнять. Т.к. он ну очень высокий. Хотелось в игре видеть все танки соответсвующие масштабу 1: .. Игра бы была ещё лучше! СПАСИБО.
Если я не ошибаюсь, габариты танков смоделированы корректно, в соответствии с чертежами и прочей документацией.
здравствуйте. Очень часто после "непробития" или "рекошета" всё равно наносится дамаж. Планируется ли этот баг устранить?
Я такого не встречал. Наоборот, изредка бывает, что после сообщения «попал» повреждений не наносится, но это мы скоро поправим.
Будет ли прорабатываться система сидимости. Прыгающие дальние цели уже оскомину набили. Другое дело выпрыгивающие перед стоящей с сеткой ПТ тяжёлые танки или стоящие рядом за углом и вдруг совсем не видимые. Или следишь за целью за углом и получаешь от неё выстрел и видишь заезжающую назад. Вопрос , что больше скорость звука, снаряда или света.
Полагаем, с новым патчем и повышением мощности кластера, работы на котором уже начались, большая часть проблем будет устранена.
Здравствуйте. Для начала хочу искренне поблагодарить весь Варгейминг за такой потрясающий проект.) Вопрос - на какой срок расчитывается проект? Т.е., на сколько лет примерно вы расчитываете активно поддерживать проект до его "забрасывания"?
Вплоть до тепловой смерти Вселенной. А если серьезно – сейчас подобный прогноз дать невозможно. Мы явно сделали довольно удачный проект, и будем работать над ним как можно дольше.
Будут ли изменять характеристики Арт-САУ с введением их более высокого уровня? Планируется ли как-то изменять этот класс техники и игру на нём?
Глобальные изменения не планируются, а вот некоторые небольшие изменения вполне возможны. Какие – умолчу.
Здравствуйте. Когда исправят тигра и вернут ему его 8км\ч?
Не планируются. Потому что в комплекте с 8 км/ч по-хорошему надо бы вернуть 10 градусов секунду поворота башни и невозможность пройти по слабым грунтам. Нам слишком жаль тигроводов.
играю на европейском сервере и на российском , там и там версия одинаковая , почему на российском релиз и берут дуньги а на европейском еще закрытый бетотест , разработчики както лучше относяться к европе и не хотят выпускать сырой продукт на рынок а в росии можно ?
Вообще-то мы и в бывшем СССР выпустились бы чуть позже. Но народ в бете уже настолько «перегрелся» и нас настолько замучали просьбами прямо противоположного свойства – «Сделайте уже так, чтобы над нами не висел неизбежный в случае релиза вайп и мы могли спокойно качаться», что дальнейшее промедление стало просто опасным – люди могли начать уходить. Ну, и желание игроков нашло отклик – мы открылись «as is». Недовольные и обиженные, понятно, были и будут при любом развитии событий. Всем угодить невозможно, так что мы решили угодить большинству. И, судя по онлайну упирающемуся пока только в мощность кластера, оказались правы.
почему в игре нет штурм тигра очень охото посмотреть его в действии,раз вы зделали много прототипов? и почему бы незделать потивотанковые рвы и ежи на некоторых картах. С большим увожением оброщяюсь к Вам
«Штурмтигр» планируется в качестве премиум-танка немецкой ветки, причем сразу в двух вариантах – оригинальный, с реактивной мортирой, и переделка в ПТ-САУ с 8.8/L71.
Планируется ли сделать мини-карту в игре масштабируемой? Если да, то приблизительно в какие сроки?
Не планируется. Возможно, введем отдельный командирский планшет с увеличенным размером и функционалом миникарты в клановых и командных боях. Не скоро.
на планируемый в немецкой ветке ТТ10 уровня "Е-100" какую башню планируется установить?
Думаю, E-100 будет прокачиваем. И башен у него будет две, в том числе от «Мауса».
есть ли идея чтобы ввести в игру FAQ при прокачке танков да и по самой игре в целом ? к примеру 57мм эфективна на малых растояниях ББ боеприпасами против т-46 ну что-то вроде такого?
Нельзя объять необъятное. В игре масса нюансов, и такой FAQ потребует столько времени, что на разработку игры его не останется. К счастью, наши игроки составляют такие справочники и пособия сами – рекомендуем ознакомиться с ними на нашем форуме.
Будет ли визуальное отображение установленных на танк модулей. Например стереотруба, масксеть, противоосколочный подбой и т.д. И будут ли вводится новые модули?
Модули вводиться будут, постепенно и неспешно. Отображение их если и будет, то не скоро – это не самая актуальная наша задача. Оптимизация клиента и сервера, кланы и глобальная карта важнее.
Как вы смотрите на введение ночных боёв ,погодных условий таких как дождь,туман?А также батальных карт на 30-40 человек.Да и планируется охват более позднего периода?
Такой функционал – со сменой времени суток и сменой погоды – прописан. Когда он будет реализован – не знаю. Скорее всего, в течение полугода-года.
Хотелось бы видеть игру W.O.T как полномоштабную почти не прекращающуюся битву с несколькими локациями...Возможен ди такой поворот эволюции этой игры?
Возможно, как известно, все. В том числе и другие режимы боев. Но «бесконечные битвы» уступили место клановым и отложены в долгий ящик.
Мне интересно знать , командир начал игру на тракторе ... закончил на ягТигре , командир прошел всю войну и учавствовал во всех сражениях 1000 боёв! ... Почему купив снова допустим трактор , я должен его учить (за золото!) ездить на нем ??? Он что забыл его?
Да, забыл. Такие дела.
Постоянное пересаживание одних и тех же танкистов с танка на танк нас не устраивает.
Добрый день, будет ли выложен в сеть редактор карт? Для того чтобы игроки могли сами создавать карты и на основе конкурса карты вводились бы в игру, это заметно облегчило труд разработчиков и разнообразило игру...
Это нереально по техническим и экономическим причинам. Технически – карты весят довольно много, и выклаывать их в сколько-нибудь открытый доступ – никакого трафика не хватит. А выкладывать только отобранные – увы, создать карту даже не полдела, а только процентов 5-10. Еще есть тестирование, отработка тактики и баланса, фикс багов – в общем, с учетом необходимости выбора жемчужного зерна из кучи... гммм… нежемчужных зерен трудозатраты будут как бы не выше.
Планируете ли вы сделать редактор самих танков?Ото хочется понавешать на него всяких прибамбасов просто для красоты. ;)
Увы, нереально по тем же самым причинам – рассылать модифицированные игроками танки по тысячам игроков, столкнувшихся с ними в бою, слишком дорого. Впрочем, идея в дополнение к камуфляжу, эмблемам и надписям сделать «стандартный» (включаемый в клиент) декоративный обвес: баки, канистры и прочее - заслуживает внимания. Но увы – это мы сможем сделать даже не в следующем году, скорее всего. А пехота пока планируется на «когда-нибудь потом», так что о модели повреждений говорить пока рано.
Планируете ли вы ввести систему перков?Спасибо а внимание.
Слишком сложную модель прокачки экипажа мы делать не будем. Но довольно большое количество дополнительных специальностей и специальных способностей для каждого танкиста мы введем в течение месяца-двух.
Остается еще вопрос прокачки аватара самого игрока – но этот вопрос я пока обсуждать просто не готов, потому что дальше идеи он пока не продвинулся.
Добрый день,будут ли менять систему рикошетов ( бронепробиваемости) для танков и пт 8-10 уровня,которая очень много не устраивает.
Кое-что мы постараемся модифицировать уже в ближайшем патче.
Здравствуйте! Сделайте пожалуста перевод звания немецких экипажей,ниже в скобках а то не все знают немецкий язык. (немецкое звание но рускими буквами)Спасибо...
В русской военно-исторической традиции перевод званий не принят. Скажем, «Капитан» вместо «Гауптман» или «старшина» вместо «Обер-фельдфебель» будут очень сильно царапать мозг разбирающимся в вопросе людям. А знать язык, в общем, не обязательно – достаточно просто принять немецкую систему званий такой, как она есть
Вопрос по игровой механике, на форуме уже спрашивал, но ответа не получил. Итак сиуация первая - весь экипаж прокачан на 100%. Как следствие все параметры соотвествуют заявленным в ттх. Ситуация вторая - ставим на танк вентиляцию, покупаем за 100 золота доппаёк/шоколад). Итого - у командира 107%, у остальных членов экипажа 118%. В чём будет отличие ситуации 2 от 1. Вроде говорилось что выше заявленных ттх характеристики подниматься не будут. В чём тогда смысл вентиляции и шоколадок/доппайка. Вопрос второй, опять по механике. ИСУ 152, пушка БЛ-10, экипаж на 100%. После старта игры снаряд заряжается к моменту когда на таймере 14:43. Поставил досылатель(+10% скорость зарядки). И теперь с ним первый снаряд заряжается... также к 14:43. Объясните, как работает этот модуль, если скорость зарядки он не меняет.
Не знаю, кем и что (а кстати и когда) говорилось – но рост эффективного умения экипажа свыше 100% оказывает пропорциональное влияние на боевые характеристики комплекса «Танк-экипаж танка».
Будет ли изменена система монетизации игры? Если да то как?
Изменение системы как таковой пока не планируем – все вроде нормально. Какая-то коррекция деталей возможна, но сами эти детали – “Top Secret”
Доброго времени суток. Прежде всего, выражаю вам огромную благодарность за такой проект. Так держать! Поделитесь вашей какой-нибудь несбыточной геймдизайнерской мечтой, касаемой игры. Т.е. тем, что лично вы ну очень бы хотели воплотить в пикселях, полигонах и формулах, но по разумным причинам не будете. PS. Читая вопросы других участников, очень расстраиваюсь тому, что очень многие из них считают себя умнее/компетентнее разработчиков.
Уууу… Мечта… Мечт много, и все они нескромные. Самая скромная, касательно танков – очень хотелось бы довести модель движения, видимости, повреждений, попаданий и пробиваемости до точного соответствия физической реальности. Но увы – комп такой мощности есть только один, и мы в нем живем – вселенная называется…
Будет ли в продаже коробочная версия игры на Украине? Какова будет цена? Ник в игре Edelwejs
Думаю, наш отдел маркетинга украинский рынок в покое не оставит. А цена – не моя епархия. Впрочем, зная ваших экономистов – паника излишня, не разоритесь.
Здравствуйте! Очень хочется видеть реальные характеристики танка с учетом прокачки экипажа, установленных модулей и оборудования. Это позволит наглядно видеть смысл покупки этих модулей, прокачивания экипажа и т.п. Хотелось бы увидеть больше индивидуализации.
Сделаем, если не в этом патче, то в следующем, скорее всего.
Здравствуйте! Вопросы такие: будет ли у игры поддержка многоядерных процессоров и в какие сроки ожидать исправление так называемых "телепортов" танков? Спасибо.
Телепорты, как я уже неоднократно писал, поправим в первом же патче, который выйдет через несколько недель. Насчет многоядерности – вопрос, скорее, к программистам, но краем уха я слышал, что работы уже ведутся.
В окне авторизации клиента есть выпадающий список с одним элементом WoT. Вы планируете запускать другие проекты? Когда примерно?
Пока серьезных работ по другим проектам не ведется – все силы уходят на танки.
Здравствуйте! Планируется ли в дальнейшем адаптация игры под другие платформы (Linux, например). Это бы выгодно отличало ее от большинства клиентских он-лайн игр.
Вариант клиента под линукс, мак и другие платформы не планируется.
Будут ли введены новые навыки для членов экипажа; будут ли "активные" навыки, требующие применения игроком? Планируются ли новые способы и виды апгрейда бронетехники (сверх текущих пяти апгрейдов + модулей) и увеличится ли количество текущих модулей и частей (новые двигатели, орудия и т.д.)?
Новые навыки будут. Активировать их будет ненужно – из соображения простоты интерфейса. Количество узлов и агрегатов танков будет увеличиваться, но постепенно, в основном в части дополнительного оборудования и снаряжения. Новые двигатели и орудия для существующих танков будут вводиться в исключительных случаях.
Не могли бы вы рассказать побольше о том как вами была выбрана стратегия по монетизации проекта? Насколько мне известно, МТ - это ваш первый проект, а один из разработчиков на форуме говорил про собранную статистику и другое подобное, на основе чего и была выбрана текщая модель (это было в теме про платные взводы). Будут ли в будущем внесены какие-либо изменения?
Стратегия простая и понятная – максимальная прибыль проекта. Но не надо путать ее с максимальным выдаиванием денег с каждого конкретного игрока – мы заинтересованы во взносе либо игрой, то есть созданием атмосферы напряженных танковых боев большим числом игроков, либо той же игрой плюс деньгами. Возможность поиграть бесплатно увеличивает общее количество игроков и, соответственно, платежи в целом.
Мы сознательно отказались от стратегии боевых преимуществ, пропорциональных занесенной сумме, как это сделано в некоторых других проектах – да, это увеличивает доход с каждого отдельного платящего игрока, но резко сокращает аудиторию и платежи в целом. Мы, скорее, ориентируемся на повышенную комфортность игры для платящих игроков, но оставляем игровой процесс открытым и достаточно ненапряжным и для «бесплатников»
В результате наши интересы совпадают с интересом игрового сообщества – игроки получают фан (кто-то больше, кто-то чуть меньше, но все его получают), а мы – средства, необходимые для дальнейшего развития проекта.
Что касается каждых конкретных платных возможностей и их цены – мы анализируем как конкретные результаты по разным статьям дохода, так и ситуацию в игре в целом. И уже исходя из нее принимаем решения.
Деталей и подробностей, извините, не будет – информация закрытая.
стоит ли ожидать Worl of Tanks 2?
Думаю, стоит, но не прямо сейчас. Пока и в текущем проекте масса работы.
Скажите когда можно будет получать Эпические достижения и Специальные достижения — почетные звания?? Неоднократно выполнял те или иные условия, но так ничего и не засчитывалось, единственное рабочее это Зверобой.
Постараемся выпустить эту возможность в Большом Патче через несколько недель. Если успеем.
День добрый. Можно ли что-то сделать с типами башен и орудий, чтоб во "вкачанном" виде танки походили на то, чем были на поле боя во время войны? Чтоб "прототипные" вещи были до, а не после тех, чем мы привыкли видеть танки в фильмах и на фотографиях. Сейчас поле боя "не убеждает", ибо танки с какими-то экспериментальными башнями и стволами лично для меня убивают остатки "историчности" в игре. Чтоб в топовом сборе танк становился похожим на себя, а не на непонять что. Не сомневаюсь, что все эти башни и стволы не из головы взяты, но хочется всё-таки воевать на том, что действительно воевало и не подводить при этом команду. Я никогда не изуродую PZ-IV или Т-34-85 "топовой башней". А значит буду хуже играть. :(
Я думаю, настоящие танкисты тех времен с Вами бы не согласились – и пошли бы в бой на усовершенствованном танке с большим удовольствием. Так что пусть Ваша совесть будет спокойна.
А для любителей истории мы введем исторические битвы, в которые будут допускаться только соответствующие танки в реально применявшихся конфигурациях. Правда, когда этот режим будет введен, точно сказать не могу.
Всего вопросов: 4
Планируется ли расширение палитры аудиоэффектов в игре. Музыка замечательная (респект вашему звуковику), но эффекты подкачали. Хотелось бы более впечатляющие и, самое главное, уникальные "голоса" у двигателей и пушек.
Разумеется, расширение контента – не только звукового – планируется. Будет оно постепенным, по мере разработки программных механизмов и наработки базы звуков. Фоновые звуки введем только тогда, когда появится возможность их отключать.
Специально для уважаемого Lavkravt. В случайных боях и на чемпионатах дозакупки боеприпасов прямо на поле боя не будет. В клановых боях – скорее всего не будет. А вот в специальных режимах, о которых пока говорить рановато (в том числе и потому что мы сейчас заняты командными и клановых боями), возможна и такая опция. По двойной цене.
Будут ли как-то улучшать ягтигр? Ибо то что он представляет сейчас ни как не тянет на 9уровень. И 150мм на ягтигре не ждать?
Баланс «Папы Яги» нас вполне устраивает. Опасная скотинка, внушающая должное уважение.
1. Сейчас на танках 7+ прибыль идет в основном только с премиумом, ожидается ли через месяц-два после коробочного релиза, поднятия рейтов для таких танков или все будет как и сейчас за деньги? 2. Очень редко выпадают городские карты, (знаю говорилось что они дают большую нагрузку на сервер) почему бы не сделать рандом выпадания таких карт от количества игроков на сервере? (Пример: от 2000 игроков - шанс 25%, от 1000 до 1900 - 50%, от 50 до 900 - 80%)
Танки высоких уровней убыточны . Для того, чтобы окупить средний выезд на «Маусе», среднему игроку надо 3-4 раза откатать на «четверке». Это сделано специально для того, чтобы тучные стада супертяжей не заполонили всю игру и менять это мы не собираемся. Повышение частоты выпадения городских карт произойдет через несколько недель – как только мы установим дополнительные сервера.
Вопрос касается ББП (подкалиберных), т.е. "золотых" снарядов. Их бронепробиваемость смоделирована "как в жизни" (когда этот снаряд имеет преимущество только на близкой и средней дистанции и потом быстро падает) или у него бронепробиваемость не зависит от расстояния и всегда выше обычного ББ? Вероятность рикошета этих снарядов выше или нет (присутствует ли для этих снарядов эффект нормализации)?
Все как в жизни – падение бронебойности подкалиберных снарядов происходит быстрее, чем болванок. А вот повышенного шанса рикошета мы им не прописывали.
Когда предположительно будет поддержка Physx
Не в обозримой перспективе.
Смогут ли игроки в дальнеишем добовлять к ник неимам абревиатуру клана?Это повысило бы ответсвеность и дисциплину в игре.
Смогут. Уже через несколько недель.
Хотелось бы приблизительно узнать какая планируется экономическая составляющая в клановых войнах?
Очень простая – клан, контролирующий определенную провинцию, будет ежесуточно получать прописанное для данной провинции количество кредитов или голда.
Почему так сильно понизили Леопард?И даже ни в одной новости не упомянули об этом? Имеется цель сделать лт только как проходные танки а тупиковые только как декоративные?
Кто этот изверг, посмевший обидеть Лео?! Никто его не трогал, носится, как электровеник, запаришься, пока поймаешь.
Будет ли у немцев, какой либо "экзотический" расходник в виде снятия ограничителя скорости у советов, ибо какая-то дискриминация получается... И стоит ли ожидать у американцев похожего расходника?
У немцев вместо него есть неэкзотический – 100 октановый бензин. Нация такая – Орднунг мусс зайн! Нихьт мотор угробирен! Да и американцам до нашего технического раздол… эээ… до нашей народной сметки далеко.
Здравствуйте , будут ли пересмотренны параметры бронепробиваемости снарядов , а то как по мне ну уж очень бальшой разброс между минимумом и максимумом, Зарание спасибо.
В следующем патче разброс снизим еще на 5% - с плюс-минус тридцати до плюс-минус двадцати пяти. Но разброс останется – элементы случайности должны быть
Хотелось бы видеть в игре так называемую"живую характеристику". Возможность приписать игроку комментарий типо: хороший арт сау или светлячок что надо. Будет что-то похожее?
Будет. Много места на сервере мы не выделим (а на клиенте хранить такие характеристики неудобно: система снеслась и прощай досье). Но минимальный функционал записной книжки будет.
Будет ли убрана возможность у артилерии обнаружение вражеской артилерии или танков по трассе выстрела? По сути артилерия не может вести разветку, тем более такую. В кланварах на больших локациях этот баг будет ломать всю картину боя, разведовательная САУ умеющая примерно обнаружить ПТ-САУ и САУ врага.
Пока этого менять не планируем. Считайте, что это приданная артиллерии звуковая разведка. Возможно, введем усиленную рандомизацию точки начала трассы
Существуют ли планы использования танков нижних/средних уровней в "end game"? Через ограничение допустимого тоннажа в боях на части территорий, например? Будет ли реализован механизм "наемников" в малозначительных клановых боях чтобы предотвратить распад игроков на две слабо связанные между собой группы?
EndGame – не только клановые войны, но и чемпионаты, и турниры. В чемпионатах и турнирах будут форматы с ограничением максимального уровня танков и суммарного уровня команды. В клановых боях же ограничения в настоящий момент не планируется.
Вопрос по поводу введения в игру японских танков. Во времена Второй мировой это были, пожалуй, самые плохие танки, практически совершенно неконкурентоспособные по сравнению с американскими (а уже тем более - с советскими или немецкими). Причем выпущено их было за все время войны очень мало. Да и предназначались они не для боев на Курской дуге, под Эль-Аламейном или во Франции, а действовали в довольно специфических, так сказать, условиях. Однако, на сколько я понял со слов разработчиков, в игре должна появиться полноценная линейка японской техники. Как в таком случае быть с балансом? Будут ли характеристики японских танков "подтянуты" до уровня остальных, или это будут "танки для бедных", воюющие исключительно на низких уровнях? Или я ошибаюсь и "японцы" окажутся премиумными танками? И планируется ли вводить карты, где бои бы разворачивались на островах Тихого океана? И еще, если уж так или иначе в игру планируется ввод японских танков, то почему бы не ввести "итальянцев"? Хотя бы только в качестве премиумных.
Итальянские танки пойдут премиальными трофеями к французам и, видимо, англичанам. Вопрос с отдельной итальянской веткой пока не решен.
Японцы своим сумрачным нихонским гением в части экспериментальных разработок (и не в последнюю очередь размером игровой аудитории – простите за меркантильный цинизм) заслужили право на отдельную ветку.
Будет ли добавлена в игру стелс-пихота?
А назачем?
Спасибо за игру никогда не получал такого удовольствия!!!=) Можно задать вопрос будут ли добавлены серверы где получение серебра и опыта х4 или х10? Заранее спасибо за ответ?
Пожалуйста, нам удовольствия не жалко. А серверов с увеличенными рейтами не будет – и так народ меньше, чем за неделю, топы выкачивает.
1. Планируется ли введение в игру нпц самолётов, пехоты и т.д? 2. Не планируете ли вы ввести в игру класс бронемашин? Например: БА-6,БА-10, ПУМА и аналогичные для других стран, т.к. они по бронезащите иногда превосходят танки 1-2 лвл, но гораздо быстрее их. 3. Будут ли в игре РСЗО: БМ-13 (на базе т-70) , каллиопе ( Шерман) и аналогичная система панцерваффе ( не помню как называется) ?
Пехоты в ближайшее время не будет – сервера проекта просто не потянут тысячи пулеметных очередей и осколков, необходимых для уничтожения пехотинцев. Возможно, в отдаленном будущем и будут введены режимы, где танки действуют совместно с пехотой против танков и пехоты противника – предварительные наметки уже есть. Но это не сразу, сильно не сразу. По крайней мере, до следующей осени точно не успеем.
Колесной техники в ближайшее время тоже не ожидается – нам бы все, что имеет гусеницы ввести. А вот реактивные системы залпового огня в удаленной перспективе будут – но в виде огневой поддержки из-за края карты в клановых войнах. Как, впрочем, и авианалеты, и аваиаразведка.
Что касаемся многобашенных танков – механизм многоорудийных и многобашенных танков уже реализуется. Переключение между стволами /башнями будет производиться вручную, автоматической стрельбы тоже не будет.
как планируется реализовать экранирование танков и пт дополнительной броней - это будут покупные модули (типа сетки, стреотрубы и т.п.), отдельные модели танков или как модуль ветки развития танка (типа новой башни, подвески) ?
Дополнительная броня и экраны не будет включены в прокачку – они будет проходить как дополнительное оборудование.
Когда? – не раньше 2011 года и не на всех танках сразу, а постепенно. Это вызвано необходимостью модификации 3D-моделей.
Здравствуйте! Скажите когда можна будет пополнить золото простым способом через СМС?
Это вопрос в большей степени технический. Одно время такие платежи у нас были, но из-за некоторых проблем мы их отключили. Как только решим все сопутствующие таким платежам проблемы – так и запустим.
Можно ли как то простимулировать персонал, который занимается новостями и объявлениями на сайте и что важнее форуме....это самый важный механизм общения игрока(клиента) с админом(модератором).На данный момент о перезагрузке сервера узнаём когда он уже перегружен, на вопросы когда?-тишина.....
Тут скажу просто – делаем что можем. И иногда никакое стимулирование не помогает – например, когда проблемы возникают внезапно, и сообщить службе поддержки о необходимости срочной перезагрузки наши админы просто не успевают. Справедливости ради замечу, что сейчас таких ситуаций намного меньше, и со временем, надеюсь, мы полностью от них избавимся.