Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ag666 писал:
    никто не говорит что под линукс нет игр... речь о том что под линукс нет ААА игр
    Вступительная часть не была адресована вам персонально, она предназначается как раз тем, кто в этот стереотип верит, а таковых много. Я очень рад, что вы не подвержены его влиянию.
    Не берусь советовать, но, думаю, это сэкономило бы нам время, если бы вы перечитывали комментарий, на который хотите ответить ещё разок перед публикацией ответа. Я и не брался утверждать о существовании того, чего нет - свежих ААА-игр под линукс. Тезис в том, что на этой платформе есть хорошие игры. Приютит она когда-нибудь ААА-проекты или нет, вопрос ценный более для индустрии, нежели для игрока.
    Я давно вырос из холиваров, мой комментарий весьма эмоционально сдержан и где вы нашли разрывание рубах, это загадка. Наверное, это были клочки вашей рубахи :) Хорошо, хоть, тезис осилили - меня правда устраивают линукс-игры :)


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Roger_Wilco писал:
    вопрос не в количестве игр, а в лейблах.
    может, всё-таки вопрос в качестве игр и количестве разработчиков?
    Боюсь, процитированную фразу не могу понять иначе, как "поделие от Ubi или EA я должен воспринимать куда теплее и лучше, чем мой любимый Springtrs или Nexuiz". Не затруднит вас конкретизировать, что вы имели виду?
    Darrggon писал:
    Хотите я вам дистрибутив посоветую, где никаких драйверов вообще ставить не надо?
    ...и посоветует OpenBSD.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Какой-то непредметный у вас холивар получается. Тут же вопрос не в стоимости, особенно в России, а в стереотипности мышления. Под линукс нет игр, а если и есть, то они плохие - это стереотип. Но более всего - это вопрос вкуса. Единственная игра, что меня интересует на винде сейчас - это Arma 2. Очевидно, будь я фанатом Crysis, я бы не мог сказать следующее. Моё игровое меню состоит на 3/4 из нативных для линукс игр, аналога которым в винде или нет вовсе, или он уступает по качеству. Да, мне приходится использовать вайн для оставшеся четверти, но на качестве игрового процесса это не сказывается.
    Вобщем, господа, давайте жить дружно и вместе избавляться от стереотипов! Исследуйте, играйте, наслаждайтесь, а я всегда буду рад встрече на полях Sauebraten или Spring :)
    ag666 писал:
    неудивительно тогда что на диске сплошь старье портированное на linux.
    это вообще 5 баллов, насыщенный зелёный цвет :)
    ag666 писал:
    винда это платформа для игр на ПК
    А вот тут не поспоришь. Что факт, то факт.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • О, так геймер помнит от interactive fiction. Для меня, кстати, первой книгой (бумажной) этого жанра была "Стань Стальной Крысой" Гарриссона. Для того возраста была прекрасная вещь :) Однако, посмотрев на упоминаемый в статье QSP (лучше б не смотрел..), не могу не показать наиболее понравившуюся мне платформу - Instead. Автору понравятся широкие возможности по встраиванию в книги графики/звуков/музыки/скриптов и простой синтаксис книг, а читателю - приятное оформление и централизованный репозиторий произведений (см. скрины под спойлером). Очень одобряю этот проект и рекомендую ознакомиться. :) К слову, это опенсурс, каждый может поучаствовать в создании книг или помочь проекту.
    Игровая матрица - Путь Героя&Co
    Игровая матрица - Путь Героя&Co


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Sajlador писал:
    Чет странное у вас отношение к Bohemia
    Вполне адекватное, по-моему. Последние две игры сломаны "by design" (холиварно, но меня тут не переубедить), сами богемы выпускают патчи спустя 2-3 дня после релиза и уделяют мало внимания community-трекеру.
    Однако, смотря на скрины их нового многообещающего проекта, я не о патчах думаю, а о том как же всё это будет тормозить на тех костылях, что сейчас представляет из себя движок Армы (RV 3 итерации).


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Недоброе отношение не из-за статуса ремейка, а из-за разработчика. Богемы обладают чудесным свойством ломать всё, за что ни возьмутся последние года 4.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • vitos писал:
    В Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 фанатов ждет невероятно реалистичный воздушный экшен. Авиасимулятор придется <...>
    Да они совсем упоролись такое писать об этой поделке. :)
    vitos писал:
    как дрожит земля от взрывов лазерных бомб
    я бы постеснялся такое копипастить... Видать, пресс-релизы у нас составляют малограмотные маркетологи.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Roger_Wilco писал:
    но упор в рекламе то делается на сингл: "Через три года, после событий в чернорусии..."
    Эх, реклама-реклама.. Начиная с первых роликов и из списка фич уже было видно, что это весьма посредственный проект. К тому же, кто в центре внимания в сингле? Армия США, вооружённая по последнему слову техники, где у каждого солдата есть NVG и у каждого второго - FLIR, а по другую сторону баррикад необученные отряды "ополчения в юбках", где ночной прицел на АК/G3 такая же редкость, как оазис в Такистане. Но, коли я не играл в сингл, судить не буду, а лучше спрошу: а сюжет Арма 2 и сюжет дополнения как-то связываются по ходу игры? Там вообще есть отсылки, упоминания или даже связующие события с войной в Черноруссии?


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Кстати, по поводу сингла: вам не кажется, что идея снова направлять игроков в Афганистано-подобную страну обречна на провал в принципе? Особенно после атмосферной и красивой Черноруссии. Я к чему клоню: чехи сейчас не могут выпустить ничего принципиально нового, а им нужно жить и двигать второй проект (какой-то космосим, кажется). Выход? Изготовление дополнения к существующей игре с минимальными затратами. Однако, если просто сделать хороший остров, добавить оружия и пару единиц техники, задорого это не продать. Сетевики скажут: "свистните в *кхм*, у нас есть Isla Duala и ещё вагон островов", а те, кто хочет насладиться атмосферой одиночной кампании не будут видеть смысла в покупке аддона. Поэтому, чтобы зашибить цену, нужен ещё и сингл элемент, что расширит аудиторию покупателей и позволит выше поднять цену. Сказано - сделано. Для сети остров, судя по обзорам, весьма хорош - разные типы ландшафтов, интересные города, возможность применять новые тактики, благодаря скалистой местности. А вот сингл явно для галочки делалася. Собственно, это единственное, что приходит в голову, глядя на качество ОА.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Судя по небольшому числу активных участников в этом разделе, активного обсуждения не получится, но подискутировать о некоторых моментах всегда рад :) Не о кампании, правда, но об аспектах одиночной игры, ибо всё что видел - прохождение трёх миссий в роликах на youtube. Не вдохновило. Совсем. Однако, сразу позволю себе не согласиться с этим:
    Roger_Wilco писал:
    Что в оригинале, что в новом дополнении, разработчики абсолютно ничего не сделали такого, от чего одиночная компания не вызывала бы рвотные позывы
    Отнюдь, у сингла оригинальной Армы2 очень вялое начало, но после 2-3 миссий кампания показывает, собственно, над чем чехи трудились 3 года. Если вы играли в Armed Assault (OFP не трогаем, там сингл хоть и старомодный, но очень атмосферный), то прогресс заметите сразу. Если забыть о глупых условностях, как например, тупые постоянно дохнущие боты, приводящие к рестарту миссии, то кампания выходит очень атмосферной, играется совсем по-новому, в отличие от миссий Армы первой. Вот за эту часть сингла чехам 5 баллов. Хоть и, порой, нелогично, со скриптовыми глюками, но они осилили сделать нечто новое и интересное для сингла.
    Брифинг первой миссии (захват тренировочной базы и поиск бомбы) сделан и правда абы как, не знаю, что надо курить, чтобы применить такой гейм-дизайнерский ход.
    Однако, меня более не устраивает, что чехи не учатся на своих же ошибках, забивают на важные фичреквесты и отчёты о багах, накапливаемые сообществом (достаточно на публичный багтрекер заглянуть).
    Дальнейшее нытьё спрячу под спойлер:
    Вместо этого просто копируют некоторые разработки фанатов: в АСЕ есть FLIR - теперь он есть и в ОА. В MGS есть комплекс SCAR - позаимствовали. АСЕ реализовали рюкзаки - богемы переняли. А вот привести к вменяемому виду безумно кривую систему анимации - не осилили. Нормальная работа с бронёй тоже явно не входит в их планы.
    Так что в целом, с выводами согласен, профессионально чехи не растут, если смотреть прогресс Arma2 -> Arma2:OA.


    4ybak

    Геймер Operator 5


Чат