Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DocPainkiller писал:

    Чел, правда только без обид. Не шлепай посты сразу целой кучей (тут такое не прокатывает). Лучше как говориться, меньше, да лучше. Твори лотерейки, хотя б разок-другой в неделю. Так получишь кучу подписантов на личный блог (без них тебя читать не будут). Не отвечай на каждый тролльский коммент, не ведись на троллинг здесь вообще. Злопыхателей тут много и все они непомерно толстые и всегда голодные)). Сиди в чатике, общайся с людьми, тут народ это ценит. С админами дружи, только нормально без пополизательства. Последуешь моим советам, сам не заметишь, как станешь любимым КМ'ом (если конечно оно тебе надо).

    Спасибо, вас понял Хьюстон.



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23



  • Oktotorp писал:

    А деж спойлеры?

    Где рассказы о новых костюмах спецназначения? Где рассказ о сцене после титров? Какие герои других фильмов появятся?

    Переживает, вот и дует на молоко.



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23



  • FOSTER_ok писал:

    GAMA-GAMA.RU писал:

    ppnikpa писал:

    Чего тут курить, ему можно спамить любое говно. Как и всем компаниям.

    Уважаемый, спасибо что изрядно веселите каждым своим комментарием. Но очень вас прошу, оставьте конкретно этот пост в покое.

    А вы засоряйте наш сайт таким отборным однокартиночным говном и будет вам счастье уже ото всех.

    Уважаемый, отправляйтесь в детский сад. Судя по комментариям, вам сложно судить о многоклеточных структурах. Не надо пытаться!



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23



  • sire_henry писал:

    Ну вот ваш видеоролик же почти целиком один большой пример.

    Возьмите наугад хотя бы город из Mirror's edge. Вы увидите достаточно скупые, утилитарные формы, по большей части не просто кубические, а именно кубы (ок параллелепипеды :D) много сугубо индустриальных вещей вроде труб и прочих пандусов, минимум украшений, максимум соответствия зданий их подразумеваемому назначению, будь это офисы или жилые помещения, то есть передачу замысла авторов (а в его существовании и ценности сомневаться не приходится несмотря на его неочевидность) не художественными средствами - несущими исключительно художественную нагрузку портиками, лепниной и прочим - а средствами инженерными, то есть тем самым максимальным соответствием формы содержанию. Это ведь далеко не только оружейное качество - это качество любого хорошего инструмента. Разве здание не является по сути одним из самых грандиозных созданных человеком инструментов, так же, как хороший инструмент не является по сути подлинным произведением искусства?

    Если что, я понимаю, что это просто взгляд на вещи, который большинство не разделяет) Гюго вот отчасти разделял, причем гораздо красноречивее меня - "...На его (cобора Парижской Богоматери) руинах можно различить три вида более или менее глубоких повреждений: прежде всего в глаза бросаются те из них, что нанесла рука времени,...; затем на них беспорядочно ринулись полчища политических и религиозных смут, ...; довершили разрушения моды, все более вычурные и нелепые, сменявшиеся одна за другой при неизбежном упадке зодчества, после анархических, но великолепных отклонений эпохи Возрождения.

    Моды нанесли больше вреда, чем революции. Они врезались в самую плоть средневекового искусства, они посягнули на самый его остов, они обкорнали, искромсали, разрушили, убили в здании его форму и символ, его смысл и красоту. Не довольствуясь этим, моды осмелились переделать его заново, на что все же не притязали ни время, ни революции. Считая себя непогрешимыми в понимании «хорошего вкуса, они бесстыдно разукрасили язвы памятника готической архитектуры своими жалкими недолговечными побрякушками, мраморными лентами, металлическими помпонами, медальонами, завитками, ободками, драпировками, гирляндами, бахромой, каменными языками пламени, бронзовыми облаками, дородными амурами и пухлыми херувимами, которые, подобно настоящей проказе, начинают пожирать прекрасный лик искусства еще в молельне Екатерины Медичи, а два века спустя заставляют это измученное и манерное искусство окончательно угаснуть в будуаре Дюбарри"

    Может быть, вы вспомните также один момент из гирзов, когда почти в самом начале игры в наступившем после перестрелки на руинах затишье игрок в составе отряда поднимается направо и из-за ступеней лестницы вырастает вот это.

    ...

    И вы, даже не зная истории или обстоятельств сеттинга, понимаете, что это здание совершенно определенного, возможно, культового или мемориального назначения, и что самое важное - понимаете вовсе не благодаря все этим по сути камуфлирующим идею автора рисункам на колоннах и прочему. Если вы вдумчивый игрок, вы почувствуете также существование некоей неизвестной идеи, либо целого пласта истории за вот этой формой с крышей на колоннах и прочим (как и за большей частью сооружений в этой игре). При том, что это достаточно спорное решение, которое может себе позволить только дизайнер/архитектор с определенным уровнем - как Клифф в данном случае. Кстати, обратите внимание, что дизайнеры не постыдились даже выделить этот момент постановкой - когда этот вид открывается игроку, звучит характерный сэмпл.

    Разобрал,мда.



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23



  • ppnikpa писал:

    Спамерская морда.

    Спасибо, что продолжаете точно охарактеризовать как ваши действия, так и натуру.



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23



  • ppnikpa писал:

    Чего тут курить, ему можно спамить любое говно. Как и всем компаниям.

    Уважаемый, спасибо что изрядно веселите каждым своим комментарием. Но очень вас прошу, оставьте конкретно этот пост в покое.



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23



  • TanyaCroft писал:

    Какая красота :3

    Орел!



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23



  • Proxy01 писал:

    Эм, не сериал, а художественный фильм...

    http://www.imdb.com/title/tt1939659/?ref_=fn_al...

    Так точно! Сейчас подправим.



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23



  • sire_henry писал:

    Ну, я разделяю идею, что в игры мигрировала или окончательно мигрирует в будущем та самая настоящая архитектура, в которой форма является отражением содержания.

    Она бесславно скончалась в свое время в Европе в результате того, что со временем архитекторы были все меньше ограничены особенностями инструментария и материала. Ну а сегодня эта тенденция привела к тому, что мы называем современной архитектурой и можем наблюдать на улицах наших городов и в нефтеносных странах ближнего востока, например - невнятные, неестественные идеи, ненужное украшательство, не несущие конкретной смысловой и инженерной нагрузки элементы и прочее.

    А вот в играх, по крайней мере у адекватных дизайнеров, все наоборот в полном порядке. Потому что в игре содержание не так легко отделимо от формы, как ИРЛ - игра имеет цель произвести на игрока конкретное впечатление, продуманно дизайнерской командой, конкретными способами, разработанными теми же дизайнерами, вплоть до конкретных ракурсов и композиций, и архитектура игровая следует за этой необходимостью. В то время как в реальности последние несколько столетий она слишком часто следует за спорной художественной ценности воображением архитектора, законами моды и культурными веяними времени.

    Прошу прощения за графоманство, это просто интересующая меня тема)

    А конкретные примеры "той самой, настоящей" в играх, имеются?



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23



  • [/quote:1616582]

    DocPainkiller писал:

    Я не понял, детский писатель решил вдруг раскрыть всем свое истинное лицо и с этого аккаунта или как?))

    Знакомый? Вредит, но и смех вызывает.



    232342

    Компания GAMA-GAMA.RU 23


Чат