По сюжету игры инженер по имени Айзек Кларк отправляется на заснеженную планету Тау Волантис.
Дабы найти свою подругу Элли Лэнгфорд, которая вместе с ним пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2.
По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов.
На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер.
Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.
Так получилось, что игру я не стал покупать (хотя изначально планировал), а грубо овладел ей с помощью торрента.
И не потому что ее закритиковали еще до релиза..
Так например Даниэль Вавра, дизайнер и режиссер Mafia и сценарист Mafia II, сказал:
"Dead Space 3 — прекрасный пример того, как превратить что-то интересное во что-то невразумительное, в то, что не каждый хотел бы видеть. Как я уже сказал, надеюсь, что появится больше независимых разработчиков, которые принесут больше интересных игр. Издатели сами виноваты в сложившейся ситуации"
В основном причиной явилось то, что сами "Visceral Games" заявили, мол PC версия будет прямым портом с консолей.
Помимо того, что игра не похвастается поддержкой DirectX 11, также не будет выпущено высококачественных текстур.
После чего я твердо решил не платить за тупой консольный порт с прошлогодней графикой.
В принципе кто то может намекнуть на наличие кооператива, но лично я буду занят крошевом в Crysis 3 .
Конечно это уже не та старая добрая первая часть, в которую играя ночью без света и в наушниках, невидавший ранее подобных хорроров игрок, мог запросто накидать кирпичей на неплохой загородный дом с гаражом, для себя и лучшего друга.
Но все же стоит отдать должное разрабам. Экшен по классике начинается практически с первых минут игры.
Единственное от чего я действительно негодовал - отсутствие русской озвучки. Как то не солидно.
Хотя если вспомнить вторую часть, которую тоже забили переводить...ну да ладно. Нынче эта приблуда не в моде.
В принципе, диалоги не такие уж громоздкие, так что читать титры сильно не запарит.
Возвращаясь к красотам окружающего мира, скажу что в целом все смотрится довольно неплохо. Но это только в целом.
Консольная болезнь совсем не заметна на открытом пространстве с хорошо прорисованными статичными "задниками".
В помещении же все смотрится заблерено и пластмассово. Все таки сказывается DX9.
Анимация персонажей также осталась в году эдак 2010-ом. Я стал очень часто обращать на это внимание после LA: Noire.
Так как игра по своей натуре шутер, то до озвучки персонажей сильно не докапывался. Все на достойном уровне.
Однако окружение какое то скудное. Даже вторая часть была более насыщенной в плане фоновых скрипов, криков и стуков.
Выскакивающие и оживающие внезапно монстры уже морально устарели и стали мэйнстримом, которым никого не испугаешь.
По честному играл в наушниках при выключенном свете (на часах 3:14am) - не впечатлило.
Я на время оставлю свое заключительное мнение висеть в воздухе, дабы до конца пройти игру.
А пока по традиции геймплейные мувики на максимальном разрешении и предельных настройках графики.
Всего планирую 5 частей. Четыре геймплейных от начала. И пятая - концовка. Все в разрешении 4К.